Государственная авиакомпания КНДР расширяет присутствие в Китае
Флагман северокорейской авиации Air Koryo расширяет присутствие в Китае. Название подлежащих открытию направлений в Поднебесной – Далянь и Макао.
Полеты в первый из городов не выполнялись с осени прошлого года, во второй – в течение последних пятнадцати лет.
Открытие означенных маршрутов, по словам источников южнокорейского информагентства Yonhap, стало возможным благодаря «перезапуску» отношений с Китаем после состоявшегося в июне визита в Пхеньян главы Поднебесной Си Цзиньпина. По уверениям же северокорейских властей, открытие полетных программ в Далянь и Макао призвано «удовлетворить возросший спрос» иностранных туристов на путешествия в КНДР.
«Партнером» админцентра северо-восточной провинции Ляонин и «китайского Лас-Вегаса» по полетной программе станет Пхеньян. Периодичность курсирования по каждому из маршрутов – дважды в неделю.
Днями выполнения рейсов в Далянь названы пятница и понедельник. Ориентировочная стоимость перелета в один и оба конца в пересчете на доллары США — $212 и $410. Воздушная коммуникация Пхеньяна с крупнейшим городом провинции Ляонин поддерживалась в течение сентября-октября прошлого года.
Полетная программа в Макао должна стартовать в пятницу, 02 августа. Из информации опубликовавших данную новость СМИ следует, что авиасообщение Пхеньяна с «игорной столицей» Китая будет поддерживаться дважды в неделю (конкретные дни обслуживания маршрута при этом не называются). Воздушный мост с Макао поддерживался в течение 1996-2004 гг.
Напомним, что несколько дней назад в западных СМИ появились сообщения об участии Air Koryo в обходе западных санкций КНДР. Суть приписываемых авиакомпании действий – доставка в Пхеньян двух бронированных лимузинов Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard. Источником соответствующей информации для Wall Street Journal стали аналитики вашингтонского «Центр перспективных оборонных исследований».
Флот Air Koryo состоит из 19-и самолетов производства концернов «Туполев», «Ильюшин» и «Антонов». Вместимость эксплуатируемых национальным авиаперевозчиком КНДР машин – от 52 до 222 кресел. В маршрутной сети компании – около трех десятков направлений.